Копирайтинг. Уникальные статьи для сайтов, печатных изданий. Тексты различного назначения.
АВТОР ТЕКСТОВ
Получите бесплатную краткую консультацию по текстам для вашего сайта
Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности

О проекте

Наполнение сайта контентом не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Важно выявить  изюминку предложения, чтобы убедить посетителя сайта в том, что он искал именно вас. В огромном потоке информации узнать друг друга - сложная, но решаемая задача. Помочь предпринимателям, компаниям, частнопрактикующим специалистам решить эту задачу - назначение  проекта "Автор текстов".

АВТОР ТЕКСТОВ В СОТВОРЧЕСТВЕ С ВАШИМ ДЕЛОМ

Слово творит чудеса - притягивает, отталкивает, создаёт форму и расширяет границы. Знакомство посетителей с сайтом  начинается с его названия, ключевых заголовков и подзаголовков. Важно, чтобы они не только обозначали тематику и хорошо индексировались поисковиками, но и становились концентрированным выражением сути предложения. Ведь основной вопрос нового посетителя сайта: "Что здесь полезного для меня?" На этот ключевой запрос человека и надо ответить, в первую очередь. 

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт - это очень точно. Само название сайта привлечёт людей - тех, кто станет постоянными покупателями и благодарными клиентами, или случайных посетителей. 

Просматривая заголовки, посетитель решает, читать ли тексты. Пропасть зря может даже самая содержательная, полезная, грамотная информационная, продающая или экспертная статья, если читателя не заинтересовали удачным заголовком. 

Выигрышные техники письменной речи создадут атмосферу доверия и помогут преподнести себя с наилучших сторон. Хороший текст превращает целевого посетителя в заинтересованного читателя, побуждая ознакомиться с предложением подробней. Тогда как посредственный текст лишь проинформирует о том, что некая компания предлагает то же самое, что и её  конкуренты.

ЧТО ОТЛИЧАЕТ ПРОЕКТ "АВТОР ТЕСТОВ" ОТ ДРУГИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УСЛУГ КОПИРАЙТИНГА?

Концентрированный подход - основа моей работы по созданию текстов. Свою главную задачу, как копирайтера, я вижу в том, чтобы максимально сжато выразить квинтэссенцию предложения. Такой текст достигает цели, потому что отражает как раз то, зачем посетитель пришёл на сайт. Тогда как длинные продающие простыни из букв и многократно-навязчиво повторяющихся фраз всё равно никто не читает. 

Личные потребности далеко не каждый определяет для себя с достаточной степенью ясности.  Человек на просторах интернета порой сам не понимает, что ищет. Однако, если такой посетитель находит то, что соответствует его не вполне чётко сформулированным  ожиданиям, то заинтересовывается всерьёз. И, в результате, становится клиентом или покупателем.   Побудит такого человека остаться на сайте, превратив его из случайного посетителя во внимательного читателя, не столько название сайта и заголовки, сколько -  текст, концентрировано выражающий суть. 

Если на сайт зашёл целевой посетитель, уже заинтересованный в представленных здесь товарах и услугах, важно убедить его остаться. Ведь такие клиенты просматривают десятки сайтов компаний с аналогичным предложением. И поэтому ключевой вопрос целевого посетителя - "Почему я куплю то, что мне нужно, именно здесь?" Если он не увидит в представленной информации решения своей проблемы,  найдёт  неудобства или другие минусы в оказании услуг, то безвозвратно покинет сайт. Важно максимально сжато донести до целевых  клиентов не только основные выгоды, но и ценные нюансы предложения, которые подчеркнут  преимущества компании по сравнению с конкурентами. Так, чтобы аргументы звучали убедительно.

 "Автор текстов" всегда придёт на помощь вашему бизнесу; закажите услуги копирайтинга здесь.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ РАЗМЕЩАТЬ НА САЙТЕ КОНТЕНТ НИЗКОГО СОРТА?

Некоторые владельцы сайтов до сих пор считают, что страницы нужно заполнять хотя бы чем-нибудь. Пусть это будут дешёвые низкопробные статьи - лишь бы на сайте что-то было написано. Не делайте так, если только у вас не проект-однодневка. Низкосортный контент сразу же, окончательно и бесповоротно, вызовет отвращение к сайту - оттолкнёт, прежде всего, серьёзно настроенных клиентов, готовых платить за качество.

 Экономия на копирайтинге обернётся потерей целевых посетителей.  Малограмотные скучные тексты без уникального и полезного содержания не встретят отклика ни у кого, кроме искателей бесплатных развлечений, бесцельно блуждающих по сети. Тогда как  доверие потенциальных покупателей будет непоправимо подорвано, и вы сделаете подарок конкурентам.

 Многосторонне полезные тексты  на сайте - это фактор притяжения. Если читатель найдет  полезную  информацию и  самостоятельно применит её для решения своей задачи - он запомнит сайт.  Такой посетитель вернётся ещё ни один раз. 

Экспертная статья должна быть интересна и легко читаема, при этом - грамотна во всех смыслах.  На тематические сайты заходят специалисты и продвинутые любители в соответствующих областях. Если эти посетители найдут в материалах сайта хотя бы один, но явный ляп, их доверие к компании будет подорвано тут же. Это отношение клиенты перенесут на товары или услуги - вряд ли они  что-то купят в таком магазине. 

Разрушают доверие клиентов попытки "продать" явно  неадекватные способы решения проблем. Это относится к текстам любого назначения - информационным, продающим, рекламным сообщениям в рассылках и т. д. Создание видимости решения реальной трудности лишь вызовет раздражение. Рекомендации должны быть не только понятными и легко выполнимыми, но и чётко направленными на решение той или иной задачи. Простые ясные инструкции, приводящие к успеху, вот что оценит читатель. 

Информации высокого качества в узкоспециализированной сфере недостаточно для решения маркетинговых задач. Необходимо её привлекательно преподнести  для максимально широкого круга потенциальных клиентов. Это, прежде всего, изложение понятным языком с учетом выгод. 
 

Закажите качественный текст специально для вашего сайта.

Получите бесплатную
краткую консультацию по текстам для вашего сайта
Контакты
Телефон: